Виски. Новый символ Японии

Япония является центром туризма для многих ценителей востока. Эта страна богата своей архитектурой и культурными ценностями. Но есть еще кое-что, чем богата Япония и это не рис. Виски, японское виски – занимает пятое место в мировом рейтинге после виски из Шотландии, Ирландии, Америки, Канады.

Главной особенностью японского виски является ключевая вода с горной местности Ямадзаки. Большую часть японского виски изготовляют из солода. В районе Ямадзаки в одну бурную реку объединяются несколько горных потоков, которые спускаются с гор. Каждый поток воды имеет свою температуру и потому на месте их слияния очень часто поднимается туман. А это в свою очередь влияет на влажность и температуру воздуха, таким образом, горная местность создает благоприятные условия для хранения и выдержки виски в деревянных дубовых бочках. Дуб так же добывается на территории склонов Ямадзаки.

Виски. Новый символ Японии

В 2006 году, основатель компании «Сантори», Сидзиро Тории, выиграл Высшую премию на конкурсе, производителей виски, в Англии. Тем самым завоевав для японского виски из солода большую известность. А задолго до этого в 1923 году, им был построен завод в Ямадзаки, где и по сей день производят известный многим ценителям крепких напитков виски.

Изготовление виски из солода в Японии, не сильно отличается от рецептов виски в других странах. Для его приготовления используют пророщенные в воде семена ячменя, а затем высушенные на тлеющем торфе. Это и есть секрет легкого привкуса «дымка» в виски.

Позже высушенный ячмень перемалывают на более мелкие части и варят в больших котлах. А затем добавляют закваску и переливают в деревянные чаны, добавленная закваска вызывает процесс, который называется ферментация, а проще говоря, брожения. В конечном итоге получатся солодовый напиток, крепость которого составляет всего 3 градуса.

Виски. Новый символ Японии

Затем в дистилляционных котлах крепость разгоняют до 70 градусов, одновременно с этим напиток проходит очистку, не менее двух раз. И завершающим этапом является хранение и выдержка виски, в дубовых бочках, в течение нескольких лет. Дубовые бочки придают виски особенный цвет и аромат дерева. После выдержки путем купажа и смешивания виски из разных бочек. А затем доведения до 40 градусов. Продукт окончательно приобретает ароматы знаменитого виски с горной местности Ямадзаки.

Кроме «Сантори», в Японии есть большое количество известных производителей виски. Компания «Никка», изначально пыталась повторить вкус и аромат шотландского виски. И потому ими был построен завод по производству крепкого продукта в Ёити (Хоккайдо), из-за того, что тамошний климат и прочие условия очень сильно похожи на Шотландию. Есть еще компания «Кирин», которая производит известное виски большой крепости 50 градусов, которое носит название «Фудзисан року», это виски чаще всего употребляют, разбавляя минеральной водой, либо вместе с кубиками льда из минеральной или простой воды, или же из содовой воды.

Виски. Новый символ Японии

После первых проб японского виски, можно понять, что Япония — это не только страна консерваторов, но и страна, которое готова перенять лучшие традиции у других государств. А виски, стало еще одним символом «Новой Японии».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *