Шоппинг в Европе

Многие страны, входящие в состав Евросоюза славятся своими торговыми заведениями, которые привлекают покупателей из многих стран. Небольшие бутики и крупные торговые центры предлагают всем желающим отправиться в шопинговые прогулки и приобрести нужные и не очень вещи. При таких прогулках по торговым заведениям люди не просто покупают одну-две вещи, но и наслаждаются самим процессом рассматривания товаров, примеривания понравившихся вещей и самим приобретением.

Конечно, нельзя сказать, что в крупных европейских городах качественные магазины балуют покупателей низкими ценами на товары. Но и товары в таких торговых заведениях имеют высокое качество, модны и способны доставить покупателю удовольствие. В отличие от турецких или китайских товаров, которыми наводнены наши рынки и магазины, в странах Европы более тщательно следят за качеством товаров, экологией и здоровьем покупателей и шопинг в Европе популярен.

Шоппинг в Европе

Специалисты аналитического отдела компании «Economist Intelligence Unit» провели исследования торговых заведений в странах Европы и опубликовали данные исследований. Любители шопинга опрашивались во многих европейских городах на улицах, также опрос проводился в сети интернета. Привлекательность городов для проведения шопинга определялась почти по сорока параметрам. Среди которых были такие показатели как количество магазинов, уровень цен, различные распродажи, количество шопинговых туристов и товары от известных компаний и кутюрье.

Согласно с опросом жителей Старого Света наиболее привлекательным городом для европейцев в плане шопинга в Европе является столица Соединенного Королевства город Лондон. На втором месте по шопингу в Европе оказался испанский город Барселона, а третье место заняла столица Испании город Мадрид. Следом за ними расположились соответственно столицы Франции и Италии (Париж и Рим). Преимущество британской столицы оказалось во многих параметрах – начиная от комфортабельности гостиничных номеров, удобство городского транспорта, качественные кафе и рестораны, а также возможность помимо шопинга культурно отдохнуть.

Шоппинг в Европе

По словам экспертов в области маркетинга, за последнее время отмечено повышение туристических поездок, которые совершаются с коммерческими целями. Если раньше туристы предпочитали во время отпуска просто отдохнуть и расслабиться, то в последнее время отдых совмещается с торговыми походами по магазинам. Одни европейские города предпочитаются именно для туристических поездок, а другие для шопинга, причем зачастую эти два критерия не совпадают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *