Малые гостиницы

В последнее время все большей востребованностью в крупных городах пользуются небольшие гостиницы, в которых насчитывается до пятидесяти номеров. Популярность малых гостиниц наблюдается как в европейских государствах, с их небольшими размерами и тесными границами, так и на постсоветском пространстве. В российской столице количество малых гостиниц, в которых от десяти до ста номеров насчитывается порядка пяти процентов.

По словам специалистов, в каждом государстве свои нюансы и предпочтения, и число номеров в небольших отелях может значительно различаться. В странах Европы небольшие гостиницы даже в крупных городах не насчитывают более пятидесяти номеров. В Америке же небольшая гостиница будет иметь в своем составе примерно полторы сотни номеров. Массовый туризм в последнее время диктует правила проживания, как в небольших отелях, так и в крупных гостиничных комплексах, отмечают эксперты.

Малые гостиницы

По мнению специалистов, за последний период именно путешественники диктуют поведение рынка гостиничных услуг. Туристам больше по душе небольшие и комфортные гостиницы, в которых имеется добротный сервис, а стоимость услуг не зашкаливает. Небольшие гостиницы легче приспосабливаются к немногочисленным путешественникам и способны создать домашние условия вдали от дома. Также необходимо учитывать, что гибкая система скидок в малых гостиницах привлекает все больше туристов, которые не хотят переплачивать за проживание, вселившись в брендный и дорогой отель.

В российской столице небольшие гостиницы начали возводиться в середине девяностых годов и сразу получили своих постояльцев, среди которых есть и туристы, и бизнесмены среднего класса. Клиенты малых гостиниц нуждаются в нормальном отдыхе, вкусной пище, безопасности и чистоте. Зачастую небольшие гостиницы располагаются в исторических районах крупных городов, что и привлекает туристов, для которых достопримечательности, которые они желают увидеть, находятся рядом.

Малые гостиницы

Аналитики консалтинговых компаний отмечают, что рентабельность малых гостиниц начинается в том случае, если объект недвижимости имеет не менее восьмидесяти номеров. В этом случае окупаются все издержки, зарплата персонала и не требуется поднимать плату за проживание. Повышению привлекательности малых гостиниц способствует наличие конференц-залов, фитнес-центров и других атрибутов добротного отеля бизнес-класса. Чем больше услуг может оказать небольшая гостиница, тем более привлекательной она будет для проживания.

Значительная часть туристического потока, приезжающего в крупные мегаполисы по всей планете, предпочитает останавливаться именно в малых гостиницах. Достаточно часто крупные отельные центры разделяются на несколько небольших гостиниц, что позволяет развиваться отельному бизнесу даже в условиях дефицита финансов. Значительное число туристов предпочитает сэкономить во время путешествия на проживании, но приобрести сувениры, увидеть больше достопримечательностей или заняться шоппингом на сэкономленные средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *