Помощь туристам

В расположенном в аэропорту города Хельсинки в настоящее время тяжелые дни. В информационные и справочные бюро обращаются ежедневно от 700 до тысячи пассажиров. Как отмечается в данных статистического управления аэропорта «Vantaa», с начала нынешнего года справочная информация была предоставлена порядка 100 тысячам иностранных туристов. Летом приходится отвечать на вопросы и оказывать помощь туристам из разных стран, количество которых превышает 40 тысяч человек.

Как отмечается туристическим министерством Финляндии, в прошлом году в стране побывало 3,4 миллиона иностранных туристов. Порядка 35 процентов от общего числа иностранцев составляют россияне, большому количеству которых была предоставлена информация. Туристический информационный центр располагается в зале прибытия А2 и работает с 10 утра и до 8 вечера. Наиболее часто задаваемыми вопросами являются – как скоротать время между рейсами авиалайнерами и как добраться до центра Хельсинки, чтобы осмотреть достопримечательности.

В то время, когда справочно-информационный центр не работает, различные информационные брошюры для туристов можно взять самостоятельно. В расчете на иностранных туристов из разных стран, брошюры отпечатаны на 11 языках. Для туристов, которые имеют при себе ноутбуки и мобильные телефоны, позволяющие подключить безлимитные тарифы, а также в аэропорту имеется бесплатный терминал с выходом в мировую паутину. Если вам необходимо воспользоваться связью через интернет и получить помощь туристам, то сделать это лучше именно здесь, так как в залах, где происходит ожидание рейсов, бесплатного интернета, нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *