Тонкости Италии

tonkosti-italii

При поездке за рубеж, для того чтобы чувствовать себя комфортно и уютно и не встречать удивленных взглядов местных жителей, необходимо знать массу тонкостей и нюансов. Конечно, изучить за короткое время различия в поведении чужой страны не представляется возможным, но некоторые детали знать желательно.

Путешествуя по Апеннинскому полуострову не нужно забывать, что это южная страна и здесь распространено такое понятие, как сиеста. Именно поэтому желательно свои вояжи подстраивать под местные привычки. Как правило, многие заведения, будь то магазины, кафе или рестораны закрываются в районе 2 часов после полудня и открываются часов в 8 вечера. Если вы не успели перекусить или купить необходимую вам вещь, то пеняйте только на себя – это сиеста.

Также нужно внимательно относиться к правилам передвижения в городском транспорте Италии. Билеты на проезд продаются в киосках, торгующих табачными изделиями или периодикой. Также билет можно приобрести в специальных автоматах, и если вы этого не сделали заранее, то приобрести его у водителя просто невозможно. При этом нужно учитывать, что в Италии различные киоски в выходные дни как правило, бывают закрыты – у них выходной, так что лучше приобрести билеты заранее, чтобы не передвигаться по городу пешком или на такси.

Тонкости Италии

При проезде в такси не стоит давать водителю чаевые, так как в стоимость проезда, которая выбивается на счетчике, чаевые уже включены. Также чаевые можно не давать в ресторанах, кафе или пиццерии. Все счета, которые вам подают, имеют наценку, которая предусматривает небольшие проценты за обслуживание. Качество итальянского сервиса превосходное, что дает замечательные условия для отдыха с семьей. Также нюансом Италии является то, что некоторые заведения работают по принципу: заплатил – получил заказанное. В таких заведениях необходимо сначала сделать заказ в кассе, оплатить его и только после этого вам подадут блюда и напитки.

Количество обслуживающего персонала в торговых заведениях и предприятиях питания после ухудшения экономического положения уменьшилось. Это приводит к тому, что ждать к себе особенного отношения, которое продиктовано формулой «клиент всегда прав» по крайней мере, наивно. Заказчиков много, обслуга работает на износ, заработная плата у них зависит от количества обслуживаемых заказчиков, и у них просто нет времени угождать кому-либо.

Приобретая фрукты или овощи в магазине или на рынке, необходимо надевать специальные перчатки, которые кладут рядом с лотками. Голыми руками прикасаться к продуктам не рекомендуется, по меньшей мере, на вас косо посмотрит персонал магазина или рыночный продавец. Обслуживание на рынках происходит исключительно по инициативе продавца, он сам уложит отборные фрукты или овощи в бумажный пакет и взвесит. Указывать, что вам не нравится тот или иной плод считается дурным тоном, если вам не нравится вид товара – проще пойти к другому продавцу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *